Профессия Дизайнер рекламы

Дизайнер рекламы

Дизайнер рекламы совмещает в одном лице креативщика, верстальщика, иногда - специалиста по допечатной подготовке. Он генерирует идеи, разрабатывает концепции рекламной кампании, адаптирует дизайн для разных платформ и площадок, разрабатывает макеты листовок и баннеров.

Где работать

В начале профессионального пути важно даже не где, а как. Если вы решили стать дизайнером, начинайте работать сразу. Будете учиться и тут же применять полученные знания на практике. Это очень важно. Возможно, для начала придется поработать стажером или даже устроиться на неоплачиваемую практику, но полученный опыт будет бесценным, а найти с ним хорошую и интересную работу будет проще.
Она найдется в рекламных агентствах, редакциях газет и журналов, студиях графического или рекламного дизайна, в крупных торговых организациях или ритейлерах или в компаниях-производителях самых разных товаров (от косметики до пельменей или пылесосов).

Где учиться

Вообще говоря, далеко не всегда у дизайнеров, а особенно у дизайнеров рекламы есть профильное дизайнерское образование. Скорее даже - меньше чем в половине случаев. Гораздо чаще в тексте вакансий встречается требование собственного портфолио и опыта работы в сфере дизайна. Поэтому очень важно учиться, одновременно применяя только что полученные знания на практике.
Для начала стоит освоить графический дизайн, основные программы, которые применяются в работе дизайнеров (Adobe Photoshop, Adeobe Illustrator, Corel Draw и другие). Необходимо знать типографику и уметь хотя бы немножко рисовать, чтобы не испытывать сложностей, когда нужно что-то быстро накидать от руки.
Впрочем, все эти знания и навыки нужны любому дизайнеру, в любой сфере. Должны ли быть у дизайнера рекламы какие-то особенные компетенции? Пожалуй, это зависит от того, в какой сфере вы планируете работать. Если это digital-агентство, то изучите веб-дизайн, если полиграфия, то освойте препресс.
Прох. балл
91.3
Бюдж. мест
6 мест
Стоимость
42 000 р./год
1 программа
Прох. балл
от 86.0
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
131 000 р./год
2 программы
Прох. балл
85.0
Бюдж. мест
30 мест
Стоимость
290 500 р./год
1 программа
Прох. балл
85.0
Бюдж. мест
6 мест
Стоимость
от 192 000 р./год
2 программы
Прох. балл
78.0
Бюдж. мест
2 места
Стоимость
268 680 р./год
1 программа
Все программы в России (25)
Бюдж. мест
44 места
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 50 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. 46 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 2 лет
Стоимость
от 80 000 р./год
1 программа
Все программы в России (4)
Начало с 23 июня
Продолж. 28—40 часов
Стоимость
от 6 800 р.
5 программ
Начало 24 июня
Продолж. 1 месяц
Стоимость
11 880 р.
2 программы
Начало с 24 июня
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 10 000 р.
58 программ
Начало с 24 июня
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 3 500 р.
5 программ
Начало 24 июня
Продолж. 16 дней
Стоимость
69 999 р.
1 программа
Начало 24 июня
Продолж. 3 часа
Стоимость
1 900 р.
1 программа
Все программы в России (42)

Интересные ресурсы

VC.ru

История о том, как стать дизайнером без специального образования

“Хабрахабр.ру”

Еще одна статья из цикла “Как…”: “Как стать крутым дизайнером за 365 дней”

Coloribus

Место, где собрана самая популярная и качественная реклама со всего мира

“Ководство”, Артемий Лебедев

Сборник заметок по дизайну в целом и рекламному в частности

Материалы по теме

17 профильных олимпиад для школьников

От экономики и филологии до нанотехнологий и инженерных наук.

Учись везде: что происходит с высшим образованием в онлайн-формате

Можно ли получить степень бакалавра или магистра, не посещая занятия в вузе?

«Всё самое интересное только начинается»: Иван Константинов — о биологии и дизайне

Создатель Visual Science рассказывает, почему биолог — это профессия завтрашнего дня.

«Никакой трагедии нет»: эксперты Media Makers — о будущем журналистики

Ведущие специалисты из области СМИ рассказывают о том, как войти в профессию.

Cпецпроекты