Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Менеджмент в сфере цифровых продуктов

бакалавриат

О программе

В 2023 году Институт общественных наук РАНХиГС открывает набор на программу бакалавриата «Менеджмент в сфере цифровых продуктов».

Управление и продвижение цифровых продуктов и проектов — наиболее востребованное и перспективное направление в сфере Digital. Успешными в нем становятся специалисты, которые умеют выстраивать стратегические коммуникации, имеют управленческий потенциал и хорошо знают специфику различных digital инструментов. Именно такими специалистами станут выпускники программы «Менеджмент в сфере цифровых продуктов».

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
278 / 164
5 / 15
450 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 62
  • русский язык от 70
  • На выбор:
    обществознание от 70
    иностранный язык от 75
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Иностранные языки
Студенты изучают английский язык в увеличенном объеме на протяжении трёх лет. Кроме того, с третьего курса студенты могут факультативно изучать второй иностранный язык, что дает выпускникам еще большую профессиональную гибкость и повышает их ценность для работодателей.
2
Прикладные знания
Преподаватели уделяют много внимания как проектной деятельности, так и изучению специализированного ПО по нескольким направлениям: монтаж аудио и видео, визуализация данных и работа с базами данных. Такой подход позволит студентам погрузиться в цифровую среду и выгодно выделиться на рынке труда уже на старших курсах.
Дисциплины ведут практикующие специалисты, которые специализируются на выстраивании бизнес-процессов в цифровой среде. Кроме того, для студентов организуют открытые лекции и мастер-классы, в рамках которых они могут пообщаться с экспертами и потенциальными работодателями. Такая образовательная среда позволяет студентам получать актуальное представление о сфере и формировать профессиональный круг общения.
3
Изучение всех аспектов профессии
Программа разбита на 4 смысловых блоков: «Процессы, проекты и продукты в цифровой среде», «Финансы, экономика и бизнес-планирование», «Цифровые технологии и управление данными» и «Маркетинговые коммуникации и клиентоцентричность». Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарных знаний и занимать желаемые позиции в различных медиа.
4
Международная мобильность
Международный отдел ИОН РАНХиГС регулярно проводит языковые и профессиональные стажировки. Любой студент может подать заявку на участие и присоединиться к поездке в результате прохождения собеседования или написания мотивационного эссе.

Дополнительная информация

Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на бюджетные места.

Баллы ЕГЭ для подачи заявления на коммерческие места:
математика - 40; русский язык - 55; иностранный язык - 50 или обществознание - 50.

Структура прогарммы
Ключевые курсы:

Управление информационными системами;
Визуальные коммуникации;
Государство и бизнес;
Анализ бизнес-среды;
Бизнес-аналитика;
Цифровой маркетинг;
Финансовое планирование и бюджетирование;
Управление проектами;
Цифровизация бизнес-процессов;
Стратегическое управление;
Управление изменениями;
Внедрение цифровых инноваций.
Программа обучения состоит из 4 смысловых блоков:
Процессы, проекты и продукты в цифровой среде
Комплекс дисциплин направлен на развитие навыков системного мышления и проектного управления в digital-среде.
Финансы, экономика и бизнес-планирование
Блок направлен на обучение студентов финансовой грамотности, экономическому управлению и прогнозированию в рамках проектной деятельности.
Цифровые технологии и управление данными
Студенты изучат специфику таких Диджитал ниш, как AR и VR, интернет вещей, машинное обучение и искусственный интеллект.
Маркетинговые коммуникации и клиентоцентричность
Дисциплины блока направлены на обучение слушателей навыкам разработки маркетинговых стратегий, продвижению существующих и выведению новых продуктов на рынок.

Каждый из блоков отвечает за предоставление навыков, необходимых для подготовки профессионалов в сфере управления цифровыми продуктами.
Элективные курсы:
На 4 курсе программы студенты смогут самостоятельно выбрать некоторые дисциплины. Это позволит углубиться в узкоспециализированные темы и сформировать профессиональные компетенции под индивидуальный запрос студента.

Курсы на выбор:
Инструменты клиентоцентричности / Анализ управленческих кейсов
Метрики эффективности / Консалтинговая деятельность
Бизнес-исследования / Организационное развитие

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
Представитель вуза
Екатерина Добриян