Профессия Товаровед

Товаровед

Основная обязанность товароведа — контроль товарооборота в магазине. Он составляет план закупок, при этом должен просчитать, какие товары будут пользоваться наибольшим спросом, а от каких следует отказаться. Также товаровед общается с поставщиками, контролирует качество и количество поступающих товаров, следит за соблюдением условий хранения и оформляет соответствующие бумаги.

Где работать

Товароведы нужны везде, где есть товарооборот: на складах, в распределительных центрах, в магазинах, в центрах защиты прав потребителей и экспертизы.
Быстрый карьерный рост возможен в крупных розничных сетях. С хорошим резюме в дальнейшем можно стать директором магазина или специалистом по закупкам.

Где учиться

Достаточно получить среднее специальное образование. Впрочем, есть и программы высшего образования.
Товаровед должен знать складские программы, стандарты деловой переписки и документооборота. Английский язык — большой плюс, если компания, где в дальнейшем будет работать специалист, сотрудничает с иностранными поставщиками. Также важно знать теорию по разным видам товаров: от обуви до парфюмерии и косметики.
Бюдж. мест
70 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
2 программы
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. 22 месяца
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
22 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 22 000 р./год
1 программа
Все программы в Перми (4) в России (297)
Начало с 23 августа
Продолж. 16—40 часов
Стоимость
от 4 900 р.
3 программы
Начало с 23 августа
Продолж. 16—40 часов
Стоимость
от 4 900 р.
3 программы
Начало 24 августа
Продолж. 40 часов
Стоимость
7 900 р.
1 программа
Начало 25 августа
Продолж. 1 день
Стоимость
1 программа
Начало 9 сентября
Продолж. 2 недели
Стоимость
8 800 р.
скидка до 40%
1 программа
Начало с 18 сентября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 22 900 р.
13 программ
Все программы в России (14)

Интересные ресурсы

“Поставщик - розничные сети. Лучшие практики России”, Петр Офицеров

Универсальная инструкция, которую компании-поставщики могли бы использовать как алгоритм работы со своими клиентами с целью получения максимальной прибыли при минимуме ошибок.

“Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы”, Алексей Новаков

Пособие по стратегическому анализу, управлению закупками, логистике, ассортименту, мерчендайзингу, персонал в розничной торговле.

ГОСТы

Официальные требования к товарам народного потребления.

Cпецпроекты