Имиджмейкер

Имиджмейкер. Описание профессии


Задача имиджмейкера заключается в продумывании и разработке образа личности, проекта или бренда. Если речь идет о какой-либо персоне или группе персон, работа имиджмейкера в основном направлена на подбор внешнего образа, максимально соответствующего идейной концепции, а также на планирование разнородных мероприятий аналогичной целенаправленности. В ситуации с разработкой имиджевой политики для какого-либо бренда, данный специалист помимо прочего берет на себя задачи по исследованию и анализу потребительской аудитории, конкурентной среды, существующей и прогнозируемой обстановки на рынке товаров и услуг, производимых компанией-брендом.



Имиджмейкер. Виды деятельности:



  • встречи с клиентами или представителями клиентов

  • формирование и согласование имиджевой концепции

  • работа с психологами, стилистами, парикмахерами, косметологами и рядом других необходимых специалистов

  • сопровождение клиентов(шоппинг, посещение салонов красоты и т.д.)

  • предоставление очных и дистанционных консультаций

  • чтение и просмотр специализированных книг и журналов, телепрограмм, участие в профессиональных семинарах и треннингах



Места работы:



  • PR-агентства

  • средства массовой информации(тематика — красота, мода, lifestyle)

  • сфера шоу-бизнеса

  • соответствующие политические подразделения

  • личная практика



Профессиональные навыки:



  • знание инструментов, приемов и этапов формирования и коррекции имиджа

  • владение основами искусства визажа(знание типов и коррекции особенностей внешности)

  • ориентация в мире моды, знание истории моды и текущие тенденции

  • базовые основы психологии, социологии, маркетинга и рекламы

  • безупречное знание рода занятий клиента и особенностей этой сферы

  • в отдельных случаях необходимо знание иностранного языка



Дополнительные особенности:


Получить соответствующую профессию можно на специальных курсах. Тем, чья цель — диплом о высшем образовании, придется поискать специальность, смежную с имиджелогией. Например, профессию косметолога или специалиста по связям с общественностью.

Уровень заработка имиджмейкера зависит не только от его квалификации и известности, но также и от сферы, в которой он работает. Известно, что имиджмейкеры политиков и деятелей шоу-бизнеса зарабатывают существенно больше, чем специалисты, оказывающие услуги рядовым частным клиентам.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
от 54.7
Бюдж. мест
464 места
Стоимость
от 60 000 р./год
7 программ
Все программы в Перми (24) в России (1597)
Бюдж. мест
545 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
23 программы
Бюдж. мест
345 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
44 800 р./год
10 программ
Бюдж. мест
320 мест
Продолж. от 29 месяцев
Стоимость
11 программ
Бюдж. мест
300 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 200 р./год
13 программ
Бюдж. мест
290 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
8 программ
Все программы в Перми (24) в России (2595)
Начало с 17 января
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 000 р.
11 программ
Начало с 17 января
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 4 300 р.
7 программ
Начало с 17 января
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 2 500 р.
14 программ
Все программы в Перми (3) в России (534)

Материалы по теме

Планы на неделю с 16 по 22 января

Технологическая усталость, чтение с детьми и как снять свой первый фильм.

Появились стандарты по 50 востребованным профессиям

Перечень специальностей был утвержден Минобрнауки в 2015 году.

«Сбербанк» приостановил выдачу образовательных кредитов

Пока студенты не могут получить кредит на льготных условиях.

Узнай, какой ты родитель: зачем люди заводят детей

Природа, социальный долг, рутина, проект или творчество.

В МГУ появится факультет космических исследований

В обучении будет сделан упор на фундаментальные знания.

Произошла утечка олимпиадных заданий по литературе

Региональный этап стартовал с запасным вариантом заданий.

Cпецпроекты