Создает и продвигает бренды в цифровой среде.Разрабатывает рекламные кампании, анализирует целевую аудиторию, работает с визуальным и текстовым контентом.Запускает проекты в соцсетях, медиаплатформах и маркетплейсах.
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
650 000 р.
Стоимость, за год
Дополнительная информация
1 курс погружение в креативные индустрииесли вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором. В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться. Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.2 курс погружение в специальностьНа втором году обучения студенты погружаются в профессиональные дисциплины digital-маркетинга и берут в работу комплексные задачи.В центре внимания оказываются пользовательская психология и аналитические инструменты.Студенты учатся создавать контент, упаковывать его и продвигать, знакомятся с разными видами рекламных форматов, впервые работают над запуском реальных рекламных кампаний по запросам представителей бизнеса. Не остаются в стороне и вопросы применения новых технологий: молодые маркетологи прокачивают насмотренность и учатся работать с генеративными инструментами.Ключевые специализированные профессиональные модули:Поведение потребителейРазработка базовых рекламных концепцийИнструменты digital-маркетингаОсновы композиции в рекламеИнформационные технологии в рекламеОсновы digital-аналитикиИскусственный интеллект в работе digital-маркетолога3 курс углубляем профессиональные навыки На третьем курсе студенты получают возможность углубить навыки, полученные на предыдущих курсах и берут в работу реальные проекты. На этом этапе дисциплины, помогающие наращивать профессиональные компетенции и софт-скиллы, открывают маркетологам новые грани мира рекламы.Среди прочего студенты осваивают лучшие практики продвижения брендов, учатся медиапланированию, медиабаингу и работе с лидерами мнений, знакомятся со сферой репутационного маркетинга. Особое внимание в программе уделяется выстраиванию взаимодействия с коллегами и работодателями.Ключевые специализированные профессиональные модули:Бренд в digital-пространствеМедиапланирование и медиабаингE-commerce и диджитал аналитикаСторителлинг и сценарное мастерствоОрганизация и проведение рекламных и коммуникационных кампанийСоздание контентаРепутационный маркетингФункционирование команды в digital-индустрии
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.