О программе
Разрабатывает айдентику, афиши, упаковку, рекламные материалы.Создает концепции визуальных решений для брендов, мероприятий, кампаний.Работает с типографикой, цветом, композицией, версткой.
Дополнительная информация
1 курс погружение в креативные индустрииЕсли вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором.
В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Графический дизайн, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Digital-маркетинг и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться.Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.2 курс погружение в специальность Со второго года начинается профессиональное обучение, основанное на изучении основных принципов дизайна. Студенты осваивают базу типографики, композиции, работы с цветом и формами. Работа ведется с помощью графических инструментов и программного обеспечения, используемого в индустрии.Также уделяется внимание истории дизайна и искусства, что помогает студентам глубже понимать развитие визуальной культуры и вдохновляться лучшими мировыми примерами. Также начинается изучение печатного дизайна и основ верстки.Ключевые специализированные профессиональные модули:Основы типографики и набора (леттеринг, каллиграфия, шрифты, набор)Цифровые формы графического дизайнаРисунок с основами перспективы (скетчинг и иллюстрирование)История изобразительного искусстваДизайн и верстка печатных изданий (брошюры, журналы, книги, обложки)Основы дизайн-проектирования и исследования (предпроектное исследование, референсы, мудборды)Основы брендинга и айдентики (введениев проблематику бренда)Цифровые инструменты графического дизайнаЦифровая иллюстрация. Растровая и векторная графикаЖивопись с основами цветоведенияИстория дизайна3 курс добавляем объема и глубиныНа третьем курсе студенты переходят к более сложным задачам. Они изучают процесс создания визуальных идентификаций брендов, знакомятся с айдентикой и узнают, как строится визуальный брендинг организаций. Также начинается работа с 3D-графикой и анимацией, что позволяет расширить диапазон возможностей дизайнера.На этом этапе студенты учатся разрабатывать дизайн упаковки, создавать макеты для печатных изданий, а также осваивают motion-дизайн. Активно используется программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализации.Ключевые специализированные профессиональные модули:Полиграфические процессы и технологииОсновы дизайн-проектирования и исследованияОсновы брендинга и айдентики (малый фирменный стиль)Макетирование в дизайне3D моделирование в дизайне (инструменты моделирования, визуализация)Анимация и motion-дизайнМатериаловедениеОсновы брендинга и айдентикиДизайн упаковки3D моделирование в дизайне (модели по техзаданию, рендеринг, текстурирование)4 курс формирование полноценного профессионального профиляФинальный год обучения посвящен формированию полноценного профессионального профиля. Студенты самостоятельно выполняют несколько проектов полного продуктового цикла, включая оценку бизнес-задачи, предпроектное исследование с использованием всех необходимых методов, проектирование решения.Кроме того, время уделяется погружению в реалии рынка труда и оформлению необходимых юридических и профессиональных артефактов для старта карьеры. А также — навыкам коммуникации, командной работы и другим мягким навыкам, необходимым на рабочем месте. Финальной точкой обучения становится дипломный проект, в котором студент демонстрирует полученные знания и навыки.Ключевые специализированные профессиональные модули:Основы менеджмента в профессиональной деятельностиОсновы проектной работы и фриланс работыПравовая деятельность в профессиональной деятельностиЭкономика организацииНейросети в дизайнеОсновы веб-дизайна