Россия
План поступления
Войти
Направление «Культурология», код 51.04.01

Визуальная антропология и проектирование зрительного опыта

магистратура

О программе

Образовательная программа позволяет развить и углубить профессиональное мастерство у широкого круга специалистов, работающих с визуальными продуктами: от организации выставочного пространства галереи до разработки стратегии визуализации смыслов и значений сложной абстрактной информации в визуальной айдентике бренда.

Основная цель: подготовка многофункциональных специалистов, умеющих анализировать объекты современной визуальной культуры, готовых создавать собственный культурный продукт и желающих менять ландшафт современных медиа и креативных индустрий. Выпускник программы сможет применить полученные навыки в интересующей его сфере культурной деятельности, используя полученные на программе знания в сфере теории культуры и психологии восприятия и навыки анализа и проектирования.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
— / —
150 000 р.
30 месяцев
очно
— / —
— / —
200 000 р.
2 года

Условия поступления

    • культурология
      Условия поступления: – Наличие высшего образования (бакалавриат или специалитет) – Успешное прохождение внутренних вступительных испытаний (тест по культурологии)

    Кому подойдет программа

    Кто хочет совершенствовать набор soft skills через креативное письмо, работу в сообществе и практические задания.
    Кто планирует развивать свои творческие и аналитические способности через многогранные оптики междисциплинарных курсов.
    Кто хочет развиваться в визуальных направлениях, усиливая имеющийся навыки и повышая свою эффективность и конкурентоспособность.
    Кто уже получил профессиональную подготовку в сферах культуры, рекламы, психологии и готов развивать свой творческий и аналитический потенциал для повышения эффективности практической и научной деятельности.

    Преимущества обучения

    1
    Практический опыт
    Проектирование культурных проектов с развитием собственного визуального опыта через создание и ведение концептуальной и перформативной фотографии, медиации арт-пространств, танцевальной-терапии и других направлений.
    2
    Образовательный процесс
    Постепенное углубление в своей сфере деятельности через трехступенчатую систему познания: видимые проявления культуры и психологические методы, образы и продукты общественного производства труда, процесс проектирования и реализации собственного проекта.
    3
    Непосредственный контакт с преподавателями
    Принадлежность к сообществу специалистов, усиливающих опыт друг друга в смежных направлениях деятельности. Развитие коммуникационной деятельности, управление социальной коммуникацией.

    Дополнительная информация

    Образовательный процесс базируется на трех векторах: изучении теоретической базы исследований визуальности, знакомстве с исследованиями психологического устройства зрительного опыта, вовлечении магистрантов в процесс проектирования зрительного опыта и освоении навыков практической реализации проектного замысла. В ходе освоения образовательной программы магистранты проходят полноценный путь создания собственного культурного продукта, удерживая целостность этого процесса: от настройки и интерпретации до производства и управления.

    Зачем изучать визуальную антропологию?
    • Подойти к визуальной антропологии через прикладное и созидательное: от культурных методов познания до цифрового ландшафта современности.
    • Понять роль человека в контексте культуры и определить собственную роль, усилив профессиональную деятельность
    • Расширить индивидуальный опыт восприятия визуального и научиться создавать, выделяя ключевое из имеющегося или исследуемого
    • Стать гибким специалистом в рамках изменяющегося цифрового ландшафта с навыками смежных направлений и упаковки проекта полного цикла
    • Чтобы уметь осознанно взаимодействовать через проектирование эстетического опыта и опыта восприятия со зрителем, потребителем, клиентом.

    Программа ориентирована на специалистов из различных профессиональных областей, связанных с проектированием визуального, культурного и психологического опыта: специалистов из сфер дизайна, рекламы, урбанистики, фото- и кинопроизводства, искусства, образования, а также других сфер деятельности, включающих не только восприятие визуальности, но и технологии ее производства.

    Работодатели-партнеры

      Центр психотерапии и психоанализа под руководством А.А. Тимошкиной
      логотип компании работодателя
      Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
      логотип компании работодателя
      Центр практической психологии «Восприятие»
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «культурология»
    Представитель вуза
    Аватар
    Яна Крылова