Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / 150
161 550 р.
30 месяцев
очно
— / —
— / 100
396 000 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • тестирование
      Для поступления на обучение по специальности Цифровой маркетинг, медиа и пиар не важны результаты ОГЭ и ЕГЭ, мы также не устанавливаем каких-либо дополнительных вступительных испытаний. Все что нужно для зачисления - это желание развиваться в сфере информационных технологий, остальному мы научим!

    Кому подойдет программа

    Обладателю таких Soft skills, как
    Креативность: Специалист по рекламе должен быть творческим и иметь способность придумывать новые идеи и концепции для рекламных кампаний. Коммуникативные навыки: Важно иметь хорошие навыки коммуникации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и аудиторией. Аналитическое мышление: Специалист по рекламе должен быть в состоянии анализировать данные и проводить исследования рынка для определения наиболее эффективных рекламных стратегий. Организационные навыки: Работа в рекламе требует хорошей организации, умения планировать и координировать рекламные кампании и соблюдать сроки. Умение работать в команде: Часто специалист по рекламе работает в команде, поэтому важно иметь навыки сотрудничества и умение эффективно работать в коллективе. Интерес к маркетингу и рекламе: Человеку, которому нравится изучать рынок, анализировать потребности клиентов и разрабатывать стратегии продвижения, может быть интересна работа в области рекламы

    Преимущества обучения

    1
    Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
    Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
    2
    Трудоустройство и практика
    Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
    3
    Готовое портфолио
    Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование
    4
    Поступление
    Без ОГЭ и ЕГЭ.
    Без дополнительных вступительных испытаний
    5
    Актуальная программа обучения
    Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
    6
    Максимум практики
    Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
    7
    Документы об образовании
    Государственный диплом с присвоением квалификации.
    Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.
    Сертификат Microsoft или Autodesk.

    Результаты обучения

    • Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь

    Работодатели-партнеры

      Яндекс
      логотип компании работодателя
      Softline
      Международная компания в области лицензирования программного обеспечения, поставки серверного, сетевого оборудования и предоставления IT-услуг
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    2 вопроса

    • Тихон Заколупин
      О программе Реклама
      17 мая 2024
      Здравствуйте.Скажите пожалуйста когда происходит оплата за обучение
      • Май Кутузовский
        Официальный представитель
        Ответ Заколупин
        17 мая 2024
        Здравствуйте, форма оплаты на выбор. Можно оплачивать год, семестр или месяц, оплата производится до начала оплачиваемого периода
    • Ксения Лунюшкина
      О программе Реклама
      20 января 2024
      Добрый день! Меня зовут Ксения, я закончила 11 классов. Можно ли поступить на направление реклама на базе 9-ти классов и почему оно по сроку обучения меньше, чем на базе 11-ти?
      • Май Кутузовский
        Официальный представитель
        Ответ Лунюшкина
        22 января 2024
        Добрый день! Нормативный срок отличается согласно Федеральным государственным образовательным стандартам, тк на базе 9 класса в изучение входят дисциплины общеобразовательного цикла, те те которые должны были бы изучаться в 10-11 классах школы. Специалист приемной комиссии свяжется с Вами и проконсультирует детально по поступлению

    Смотрите также

    Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR», Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Май Кутузовский