О программе
На этом видеокурсе сертифицированный консультант по управлению Юрий Лоханов раскрывает методические приемы и техники и дает развернутые ответы на вопросы: какова роль виртуального лидера команды; как использовать современные и доступные технологии, эффективно направляя дистанционных сотрудников к цели; как мотивировать и контролировать сотрудников в других городах; как подбирать сотрудников, которые смогут результативно работать, находясь на расстоянии от руководителя?
Дополнительная информация
Занятие 1Классификация сотрудников при дистанционном управленииТипизация сотрудников для целей дистанционного управления.Трудности работы с удаленными сотрудниками: обмен информацией и организация деятельности.В чем отличие типов сотрудников, эффективно выполняющих поставленные задачи при дистанционном управлении?Домашнее задание:С помощью представленных инструментов определить тип сотрудников.Занятие 2Планирование работы и постановка задач различным типам сотрудников при дистанционном руководствеУчет рисков и возможностей при дистанционном управлении.Цели и стандарты при дистанционном управлении подразделением.Как планировать деятельность персонала подразделения?Декомпозиция целей каждого удаленного рабочего места.Что учитывать при подборе сотрудников для результативной удаленной работы?Домашнее задание:Проанализировать необходимые действия, поставить цели и составить план работы при дистанционном руководстве.Занятие 3Делегирование при дистанционном управленииКак определить уровни развития сотрудников с целью выбора стиля руководства?Делегирование: этапы, принципы, критерии эффективности, ошибки.Особенности дистанционного лидерства.Домашнее задание:С помощью представленных инструментов определить уровень развития сотрудников и подобрать для них возможные стили руководства.Занятие 4Мотивация при дистанционном руководствеДиагностика потребностей сотрудников.Лояльность и мотивация.Соотношение материальных и нематериальных факторов мотивации.Типичные ситуации демотивации. Как с ними работать при удаленном управлении?Домашнее задание:С помощью представленных инструментов определить мотиваторы сотрудников и описать их влияние на выполнение конкретных функций при дистанционном менеджменте.Занятие 5Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом – часть перваяЗначение коммуникации и задачи руководителя в процессе удаленного управления.Виды коммуникации и особенности использования.Как мы ошибаемся при коммуникации?Домашнее задание:Провести анализ необходимых действий, применяемых в разных видах коммуникации, определить ошибки и способы их устранения.Занятие 6Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом – часть втораяАдаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.Как формируется отношение сотрудника к обсуждаемым вопросам?Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов.Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения.Обратная связь как инструмент управления: время, место, алгоритм, ошибки.Домашнее задание:Реализовать дистанционную беседу с сотрудником (тип и мотиваторы которого определены) и составить список результативных действий и сложностей в беседе.Занятие 7Контроль исполнения принятых решений при дистанционном управленииУдаленный контроль. Плюсы и минусы разных видов, условия выбора, этапы, ошибки.Показатели работы удаленного подразделения.Периодичность контроля.В чем особенности дистанционного контроля?Формирование системы контрольных показателей и контроль процесса достижения цели.Возможности обратной связи. Какие техники применяем?Как вовлечь исполнителей в процедуру контроля?Домашнее задание:Провести анализ разных видов удаленного контроля и определить необходимые действия для их реализации.Итоговый тест по материалам видеокурса.Бонусное занятиеИнструменты удаленного управления сотрудниками: простые решения в критической ситуацииВ чем ключевые особенности работы с удаленной командой?Планирование, постановка и обсуждение задач с сотрудниками. Календарь для каждого в команде.Обзор технических средств и программ для контроля за работой удаленных сотрудников. Фотография рабочего дня.Методы обратной связи – что выберете вы?Основные каналы удаленных коммуникаций. Trello, Skype, вебинар, телеконференция, чат, онлайн-доски, трекеры и другое.Облачная система для хранения документов.Удаленное подписание юридических документов в цифровом виде.