Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика

магистратура

О программе

Цель магистерской программы – подготовка магистров к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинг менеджмента.Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и развития предприятия, исследования и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства. В программе сделан акцент на информационные , коммуникационные и цифровые технологии в маркетинге. Маркетинг изучается как в разрезе В2С (потребительских) рынков, так и В2В (промышленных) рынков.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
5 / 10
2 500 000 р.
2 года
очно-заочно
— / —
5 / 15
124 000 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Центр по работе с абитуриентами