О программе
Повышение квалификации руководителей и сотрудников служб управления персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Дополнительная информация
Знания, которые получает выпускник в процессе обучения:Как выявлять модели менеджмента и их характеристику;Социально-психологические аспекты адаптации персонала в организации;Сущность и содержание понятия «менеджмент»;Как работать с профессиональными стандартами;Современные тренды в рекрутменте;Инструменты классического рекрутмента;Разновидность временного найма;Как выявлять показатели эффективности труда и многое другое ...Выпускник программы будет:Владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;Уметь участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;Уметь находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;Уметь использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;Уметь оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;Умение готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе и многое другое ...Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Министерством образования по соответствующему направлению.Каждый выданный документ Институтом профессионального образования вносится в единый реестр "РЦДО".