Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы — это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство — программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями — партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.
Направление
«Менеджмент», магистратура о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
127 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
20
Срок обучения
Срок обучения
2 года
Экзамены
Экзамены
конкурсный отбор (портфолио)

Контактная информация

  • http://perm.hse.ru/bi/
  • (342) 205-52-34

Другие программы

Экономический факультет ПГНИУ
Экономический факультет Пермского государственныого национального исследовательского университета
Стоимость:
111 300 р. в год
Длительность:
2 года
Гуманитарный факультет ПНИПУ
Гуманитарный факультет Пермского национального исследовательского политехнического университета
Стоимость:
106 000 р. в год
Длительность:
2 года
Экономический факультет ПГНИУ
Экономический факультет Пермского государственныого национального исследовательского университета
Стоимость:
111 300 р. в год
Длительность:
2 года

Cпецпроекты