Top.Mail.Ru
Пермь
План поступления
Войти
Направление «Туризм», код 43.03.02

Управление бизнес-процессами в индустрии туризма

бакалавриат

О программе

Обучение современным технологиям формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Изучение особенностей экскурсионного дела, организации транспортных услуг и технологий взаимодействия туристских компаний с гостиницами, ресторанами и прочими поставщиками услуг. Выпускник будет обладать всеми необходимыми знаниями и умениями в области организации путешествий и обслуживания туристов.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / 188
— / 50
114 300 р.
2 сент. 2024
5 лет
очно
— / 166
— / 30
199 900 р.
2 сент. 2024
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • история от 32
  • На выбор:
    география от 37
    обществознание от 42
    биология от 36
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за аттестат с отличием
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 2 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
3 иностранных языка
Программ обучения предусматривает изучение трех иностранных языков

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Химок по направлению «туризм»