Копирайтер

Копирайтер. Описание профессии





Копирайтер пишет продающие тексты и концепции для рекламы. Это могут быть слоганы, сценарии рекламных роликов для радио или телевидения, информационные статьи, и даже планы стратегии развития рекламной компании.


Копирайтерами, как правило, работают люди, получившие филологическое или журналистское образование. Но это не главное. Помимо умения красиво и толково писать, надо иметь недюжинные способности плодить идеи и обладать творческой интуицией. Обязательными являются знания маркетинга, теории продаж, потребительской статистики. Копирайтер сочетает в себе литератора и бизнесмена, маркетолога, продавца.


Работа идет на стыке двух, казалось бы, не сопоставимых областей: творчества и расчета.





Копирайтер. Виды деятельности:






  • написание рекламных материалов;

  • написание сценариев рекламных роликов;

  • разработка стратегии рекламной компании




Места работы:






  • рекламные агентства;

  • рекламные отделы крупных компаний;

  • BTL-агентства;

  • издательства, СМИ;

  • фриланс;

  • копирайт-агентства




Профессиональные навыки:






  • знание рекламных технологий;

  • написание тематических текстов, слоганов, названий акций;

  • написание сценариев для рекламных роликов;

  • придумывание креативных концепций и их описание;

  • знание иностранных языков;

  • перевод/адаптация рекламных текстов




Дополнительные особенности:





Первые копирайтеры появились в США в конце 19 века. Вызвано это было развитием рекламы. Для ее целей требовались особые тексты, которые не умели писать ни журналисты, ни прозаики. Постепенно, методом проб и ошибок, вырабатывались технологии и нарабатывали опыт первые специалисты. В Россию профессия «копирайтер» пришла приблизительно десять лет назад, одновременно с приходом в отечественный бизнес международных рекламных агентств.


Сегодня копирайтеры активно востребованы в интернет-ресурсах, а потому к обычному списку навыков, необходимых кандидату, работодатель обычно добавляет практические умения по seo-оптимизации.


Где работать

Где учиться

Прох. балл
59.0
Бюдж. мест
215 мест
Стоимость
от 50 000 р./год
3 программы
Все программы в Перми (24) в России (1573)
Бюдж. мест
545 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
23 программы
Бюдж. мест
345 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
44 800 р./год
10 программ
Бюдж. мест
320 мест
Продолж. от 29 месяцев
Стоимость
11 программ
Бюдж. мест
300 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 200 р./год
13 программ
Бюдж. мест
290 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
8 программ
Все программы в Перми (24) в России (2590)
Начало с 8 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 300 р.
15 программ
Начало с 23 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 000 р.
10 программ
Начало с 24 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 1 300 р.
18 программ
Все программы в Перми (3) в России (587)

Материалы по теме

Университеты станут центрами технологического развития

О роли опорных вузов в регионах поговорили на Красноярском экономическом форуме.

Эмпатия против мысли: почему эмоциональный интеллект важнее IQ

Как развить в себе способность понимать других — и преуспеть.

Несколько вузов лишились лицензии

Рособрнадзор предупреждает абитуриентов и студентов.

Советы эксперта: как сдать ЕГЭ по английскому на 100 баллов

Самые распространенные ошибки, и как готовиться, чтобы их избежать.

Важные навыки, которым нужно учить в вузе

10 умений, без которых во взрослом мире не выжить.

Cпецпроекты