Директор по рекламе

Директор по рекламе. Описание профессии





Директор по рекламе продумывает и реализует рекламную стратегию компании, организует работу с рекламными агентствами, изучает потребности и мотивации финансовой деятельности ключевых клиентов. Все это делается для того, чтобы повысить спрос на продукцию или услуги фирмы и в конечной итоге увеличить прибыль компании.


Чтобы вложения компании в рекламу были эффективными, директор должен проводить мониторинг и анализ рекламной политики компаний-конкурентов, верно рассчитать бюджет и спрогнозировать эффективность рекламных мероприятий. В профессию приходят работать люди с экономическим, маркетинговым, рекламным образованием.


Директор по рекламе. Виды деятельности:






  • разработка и контроль проведения рекламных компаний;

  • изучение факторов рынка, стимулирующих потребительскую способность




Места работы:



  • крупные компании, организации, содержащие свой рекламный отдел;

  • рекламные агентства



Профессиональные навыки:













  • знание рекламных и PR-стратегий;

  • наличие базы контактов со СМИ;

  • руководство рекламным отделом;

  • анализ рекламных компаний конкурентов;

  • анализ факторов мотивации потребительской способности клиентов;

  • разработка рекламной стратегии компании;

  • разработка и внедрение рекламных мероприятий



Дополнительные особенности:



Директор по рекламе — это высшая должностная ступень для специалиста, работающего в области рекламы. Как правило, управленцы-рекламщики имеют хорошую заработную плату и их дальнейшая карьера — это переход из одной компании в другую. Таким образом специалисты осваивают особенности рекламной политики в разнообразных сферах производства и обслуживания, что, несомненно, расширяет их кругозор и профессиональные навыки в рекламной политике. Второй вариант карьерного роста для директора по рекламе — топ-менеджерские должности.


Где работать

Где учиться

Прох. балл
59.0
Бюдж. мест
215 мест
Стоимость
от 50 000 р./год
3 программы
Все программы в Перми (23) в России (1581)
Бюдж. мест
545 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
23 программы
Бюдж. мест
345 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
44 800 р./год
10 программ
Бюдж. мест
320 мест
Продолж. от 29 месяцев
Стоимость
11 программ
Бюдж. мест
300 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 200 р./год
13 программ
Бюдж. мест
290 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
8 программ
Все программы в Перми (24) в России (2596)
Начало с 15 марта
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 000 р.
10 программ
Начало с 27 марта
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 1 300 р.
16 программ
Начало с 4 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 8 200 р.
6 программ
Все программы в Перми (3) в России (589)

Материалы по теме

Концепция изменилась: что делать, если ошибся при выборе вуза?

Магистратура, перевод из вуза в вуз и самообразование.

Назначен новый заместитель министра образования

Наталью Третьяк на посту сменила Валентина Переверзева.

Колонка родителей: наши пальчики устали

Откуда берется чрезмерная нагрузка на школьников.

Опубликован проект устной части по русскому языку

Пока модель проходит этап общественно-профессионального обсуждения.

«Интересные школы России» покажут себя

Стартует проект о лучших учебных заведениях страны.

Разработать собственную городскую арт-площадку

Онлайн-школа Vector разыгрывает бесплатный доступ к новому курсу.

Cпецпроекты