Продюсер

Продюсер. Описание профессии


Продюсер — специалист, род занятости которого затрагивает несколько профессиональных областей сразу. Это имиджелогия, реклама, PR и связи с общественностью, маркетинг и деловое администрирование. Продюсер занимается разработкой концепций потенциально прибыльных проектов, их инвестированием и реализацией на информационно-развлекательном рынке. Его главная цель — найти стабильный и надежный источник для финансирования проекта и получение максимальной финансовой отдачи.

Существует несколько разновидностей продюсеров: генеральный продюсер, исполнительный продюсер, линейный продюсер, кинопродюсер, саундпродюсер и т.д.



Продюсер. Виды деятельности:



  • решение общих организационных вопросов (соблюдение сроков выполнения порученных задач, предотвращение неустоек и т.д.);

  • оценка маркетинговой стратегии проекта, участие в разработках и доработках;

  • аналитика финансово-экономического состояния проекта (обеспечение финансирования, отдача и прибыль);

  • выполнение функций креативного директора, т.е. активность в формировании творческой составляющей продукта;

  • работа с имиджмейкерами;

  • организация переговоров и заключений договоров



Места работы:



  • продюсерские центры;

  • теле- и кинокомпании;

  • радиостанции;

  • театры;

  • музыкальные агенства



Профессиональные навыки:



  • знание специфических особенностей рабочей сферы деятельности (кино, музыка и т.д.);

  • умение ориентироваться в текущих интересах и потребностях аудитории;

  • способность прогнозировать, выделять опорные и ключевые моменты;

  • знание законов об авторском праве и рекламе;

  • умение давать оценку идее или проекту, определять его перспективность, либо убыточность;

  • наличие базы контактных лиц, полезных знакомств, в особенности, среди работкиков СМИ



Дополнительные особенности:


Несмотря на то, что практически все известные российские продюсеры пришли в профессию в основном благодаря своим способностям и качествам личности, начинающему продюсеру желательно иметь профильное высшее образование, тем более что современные вузы предоставляют такую возможность. Например, ВГИК и ГИТР. Можно окончить и факультет журналистики, выбрав в качестве специализации рекламу или PR и связи с общественностью.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
от 54.7
Бюдж. мест
464 места
Стоимость
от 60 000 р./год
7 программ
Все программы в Перми (24) в России (1596)
Бюдж. мест
545 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
23 программы
Бюдж. мест
345 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
44 800 р./год
10 программ
Бюдж. мест
320 мест
Продолж. от 29 месяцев
Стоимость
11 программ
Бюдж. мест
300 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 200 р./год
13 программ
Бюдж. мест
290 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
8 программ
Все программы в Перми (23) в России (2593)
Начало с 23 января
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 000 р.
11 программ
Начало с 23 января
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 2 500 р.
15 программ
Начало с 28 января
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 8 000 р.
7 программ
Все программы в Перми (3) в России (550)

Материалы по теме

В школах может появиться курс по истории кино

С такой просьбой обратился министр культуры к министру образования.

Планы на неделю с 23 по 29 января

Поезда будущего, подземные реки и мультимедийные шоу.

Cпецпроекты