Арт-директор

Арт-директор. Описание профессии


В процессе продвижения продукции или бренда на рынок арт-директор занимается разработкой творческой концепции проектов и осуществляет весь необходимый объем работ по их успешной реализации.

В каждой определенной сфере деятельности обязанности представителей данной профессии имеют некоторые целевые отличия. К примеру, арт-директор, работающей в издательском бизнесе, является ответственным за дизайн печатного издания, арт-директора в рекламном агентстве можно назвать главным копирайтером, руководителем и координатором творческой группы, в индустрии теле- и кинопроизводства — художником-постановщиком и рекламистом, в индустрии развлечений — рекламистом и администратором.



Арт-директор. Виды деятельности:



  • планирование, организация и координация проектной деятельности в рамках собственной компетентности и конечных целей

  • отслеживание тенденций рекламного рынка

  • выполнение технических заданий руководства

  • определение примерной стоимости проекта, количетва специалистов и ресурсов, необходимых для его осуществления

  • заключение договоров с рекламными агентствами, копирайтерами, фотографами, типографиями, телекомпаниями, владельцами арендуемых площадок и т.д.

  • аналитика и отчетность по каждому проекту



Места работы:



  • соответствующие отделы в печатных СМИ

  • типографии

  • рекламные агентства

  • дизайнерские фирмы

  • киностудии

  • организации, позиционирующие себя как развлекательные



Профессиональные навыки:



  • знание основ рекламы, менеджмента, маркетинга, PR-технологий

  • знание правил и методик проведения презентаций, выставок, рекламных кампаний, арт-мероприятий

  • умение ориентироваться в рыночной структуре, политике ценообразования

  • способность выявлять и активизировать потребительские требования и предпочтения

  • знание порядка составления рабочих планов, документации (клиентские и хозяйственные договоры, заключения и т.д.)



Дополнительные особенности:


Любому арт-директору целесообразно иметь образование по таким специальностям, как «Реклама», «PR и связи с общественностью», «Маркетинг». Также очень желательно дополнительно пройти курсы по журналистике, издательскому делу, event-менеджменту и др. в зависимости от желания работать в конкретной сфере.

Позицию полноценного арт-директора получается занять далеко не сразу — необходимо в течение нескольких лет проработать в качестве стажера, помощника креативного специалиста, ассистента заместителя арт-директора и т.д.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
59.0
Бюдж. мест
215 мест
Стоимость
от 50 000 р./год
3 программы
Все программы в Перми (23) в России (1581)
Бюдж. мест
545 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
23 программы
Бюдж. мест
345 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
44 800 р./год
10 программ
Бюдж. мест
320 мест
Продолж. от 29 месяцев
Стоимость
11 программ
Бюдж. мест
300 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 200 р./год
13 программ
Бюдж. мест
290 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
8 программ
Все программы в Перми (24) в России (2597)
Начало с 15 марта
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 000 р.
10 программ
Начало с 24 марта
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 8 000 р.
7 программ
Начало с 25 марта
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 1 300 р.
16 программ
Все программы в Перми (3) в России (584)

Материалы по теме

Опубликован проект устной части по русскому языку

Пока модель проходит этап общественно-профессионального обсуждения.

«Интересные школы России» покажут себя

Стартует проект о лучших учебных заведениях страны.

Разработать собственную городскую арт-площадку

Онлайн-школа Vector разыгрывает бесплатный доступ к новому курсу.

10 книг из школьной программы, которые стоит перечитать взрослым

Какие произведения из программы по литературе приятно читать после 25 лет.

Научить детей отличать правду от фейка

Медиаобразование сделают государственной задачей.

Стартовал досрочный период ЕГЭ-2017

Сегодня выпускники сдают географию и информатику.

Cпецпроекты