Арт-директор

Арт-директор. Описание профессии


В процессе продвижения продукции или бренда на рынок арт-директор занимается разработкой творческой концепции проектов и осуществляет весь необходимый объем работ по их успешной реализации.

В каждой определенной сфере деятельности обязанности представителей данной профессии имеют некоторые целевые отличия. К примеру, арт-директор, работающей в издательском бизнесе, является ответственным за дизайн печатного издания, арт-директора в рекламном агентстве можно назвать главным копирайтером, руководителем и координатором творческой группы, в индустрии теле- и кинопроизводства — художником-постановщиком и рекламистом, в индустрии развлечений — рекламистом и администратором.



Арт-директор. Виды деятельности:



  • планирование, организация и координация проектной деятельности в рамках собственной компетентности и конечных целей

  • отслеживание тенденций рекламного рынка

  • выполнение технических заданий руководства

  • определение примерной стоимости проекта, количетва специалистов и ресурсов, необходимых для его осуществления

  • заключение договоров с рекламными агентствами, копирайтерами, фотографами, типографиями, телекомпаниями, владельцами арендуемых площадок и т.д.

  • аналитика и отчетность по каждому проекту



Места работы:



  • соответствующие отделы в печатных СМИ

  • типографии

  • рекламные агентства

  • дизайнерские фирмы

  • киностудии

  • организации, позиционирующие себя как развлекательные



Профессиональные навыки:



  • знание основ рекламы, менеджмента, маркетинга, PR-технологий

  • знание правил и методик проведения презентаций, выставок, рекламных кампаний, арт-мероприятий

  • умение ориентироваться в рыночной структуре, политике ценообразования

  • способность выявлять и активизировать потребительские требования и предпочтения

  • знание порядка составления рабочих планов, документации (клиентские и хозяйственные договоры, заключения и т.д.)



Дополнительные особенности:


Любому арт-директору целесообразно иметь образование по таким специальностям, как «Реклама», «PR и связи с общественностью», «Маркетинг». Также очень желательно дополнительно пройти курсы по журналистике, издательскому делу, event-менеджменту и др. в зависимости от желания работать в конкретной сфере.

Позицию полноценного арт-директора получается занять далеко не сразу — необходимо в течение нескольких лет проработать в качестве стажера, помощника креативного специалиста, ассистента заместителя арт-директора и т.д.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
59.0
Бюдж. мест
215 мест
Стоимость
от 50 000 р./год
3 программы
Все программы в Перми (24) в России (1567)
Бюдж. мест
545 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
23 программы
Бюдж. мест
345 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
44 800 р./год
10 программ
Бюдж. мест
320 мест
Продолж. от 29 месяцев
Стоимость
11 программ
Бюдж. мест
300 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 200 р./год
13 программ
Бюдж. мест
290 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 25 000 р./год
8 программ
Все программы в Перми (24) в России (2592)
Начало с 8 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 300 р.
15 программ
Начало с 28 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 000 р.
10 программ
Начало с 2 мая
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 1 300 р.
18 программ
Все программы в Перми (3) в России (589)

Материалы по теме

Российско-китайский вуз объявил о приеме студентов

Он расположен в городе Шэньчжэнь и набирает студентов на бакалавриат.

Педагоги плохо знают свои предметы

Каждый десятый учитель русского языка и математики недостаточно знаком со своей дисциплиной.

Портфель ленинградского двоечника выставят в музее истории

В сентябре 2016 года в одном из питерских дымоходов был обнаружен школьный портфель.

Советы эксперта: как сдать ЕГЭ по химии

Коварные вопросы, сложные задания, советы по подготовке к экзамену по химии.

10 самых необычных школ мира

Обучение без книг, под землей или на воде.

В России появится премия для производителей школьной мебели

С такой инициативой выступила вице-премьер Ольга Голодец.

Cпецпроекты