Профессия BTL менеджер

BTL менеджер

Коммуникации BTL, в отличие от рекламы, направлены на прямой контакт с клиентами и покупателями. BTL-агентства занимаются организацией маркетинговых мероприятий, промо-акций, выставочных стендов, разработкой программ лояльности, в некоторых случаях - мерчендайзингом и прямыми рассылками (почтовыми, SMS и т. д.). BTL-менеджер или менеджер BTL-проектов обычно ведет одного или нескольких клиентов, включая выявление их проблем и задач, формулирование индивидуальных решений, организацию и контроль за их выполнением, подбор персонала.
Умение и желание много общаться - одно из важнейших качеств менеджера BTL-проектов. Важны также организаторские способности, умение планировать собственное время и контролировать выполнение задач другими.

Где работать

Должность помощника менеджера или младшего менеджера по BTL может стать хорошим стартом рекламной или маркетинговой карьеры или повышением для недавнего промоутера или супервайзера. Несколько лет работы на позиции менеджера дают возможность сделать шаг по служебной лестнице в сторону менеджера по работе с клиентами или account-менеджера, чей круг обязанностей существенно шире и включает ведение клиентского проекта по полному циклу (в отличие от менеджера BTL, который занимается только реализацией маркетинговых мероприятий).

Где учиться

Большинство вакансий BTL-менеджеров на рынке труда - это младшие позиции, на которые могут принять даже людей без высшего образования. Для работодателя гораздо важнее коммуникабельность кандидата, умение вести переговоры и заниматься несколькими проектами одновременно, умение генерировать идеи. На старших позициях маркетинговое, менеджерское или рекламное образование становится важным фактором профессионального роста.
Прох. балл
92.7
Бюдж. мест
6 мест
Стоимость
от 68 000 р./год
1 программа
Прох. балл
80.7
Бюдж. мест
7 мест
Стоимость
от 51 300 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
22 500 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
22 000 р./год
1 программа
Все программы в Перми (15) в России (264)
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. 1 год
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
37 200 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 46 месяцев
Стоимость
29 900 р./год
1 программа
Все программы в Перми (3) в России (113)
Начало с 12 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 11 990 р.
5 программ
Начало с 15 декабря
Продолж. 3 месяца
Стоимость
от 24 900 р.
3 программы
Начало с декабря
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 8 900 р.
4 программы
Начало 15 января
Продолж. 1 месяц
Стоимость
13 167 р.
1 программа
Начало 5 февраля
Продолж. 450 часов
Стоимость
135 000 р.
1 программа
Начало 15 марта
Продолж. 5 месяцев
Стоимость
60 000 р.
1 программа
Все программы в Перми (18) в России (57)

Интересные ресурсы

Promobank.ru

Статьи для промоутеров и для тех, кто хочет работать в BTL

“Пехота маркетинговых войск”, А. В. Царев

Книга для тех, кто занимается продвижением товаров среди потребителей: о технологии организации акций, о том, как мотивировать покупателей и каких ошибок следует избегать

BTL Magazine

Интернет-журнал о BTL-коммуникациях, возможностях, опыте и тенденциях

“Маркетинговые основы управления коммуникациями», Валерий Музыкант

Масштабный учебник по маркетингу в целом и по BTL в частности

Marketips

Полевой справочник маркетолога

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?

Корреспондент «Учёбы.ру» прошелся по главным учебным зданиям РГГУ с фотокамерой.

«Работают четкие правила, дедлайны, бонусы и обратная связь»

Руководитель «Школы SMM-специалиста» Екатерина Кондратьева —
о  мотивации.

Cпецпроекты