P.O.S.-специалист

P.O.S.-специалист. Описание профессии


P.O.S. — аббревиатура от английского plan d'occupation des sols, что в переводе означает «план использования и застройки территории». P.O.S.-специалист занимается разработкой концепции продвижения товара или услуги на потребительском рынке. В его задачи входит привлечь и удержать внимание потребителя, а также облегчить поиск нужного продукта. Для этого он использует P.O.S.-материалы: рекламные стойки, листовки, плакаты, растяжки и прочее.

Успех P.O.S.-акции кроется в верном определении факторов, активно влияющих на различные потребительские группы, в выборе правильной стратегии продвижения и в качестве выполнения дизайна используемых материалов.



P.O.S.-специалист. Виды деятельности:



  • вывод на рынок нового бренда

  • повышение лояльности потребителей к уже существующему бренду

  • создание удобной навигации внутри торговых помещений — мерчендайзинг



Места работы:



  • рекламные агентства

  • BTL-агентства

  • маркетинговые и рекламные отделы крупных концернов

  • дизайн-студии

  • полиграфические предприятия



Профессиональные навыки:



  • знание основ маркетинга

  • представление о механизмах работы рекламы

  • умение ставить задачу и цель P.O.S.проекта

  • умение выбрать правильную стратегию для продвижения продукта

  • представление о работе со статистической информацией

  • умение организовать работу исполнителей проекта: копирайтеров, дизайнеров, организаций, изготовляющих P.O.S.-материалы, мерчендайзеров.



Дополнительные особенности:


Профессиональная деятельность в P.O.S. проходит на стыке трех разных сфер: дизайна, маркетинга и рекламы. Окончившие вузы именно по этим специальностям впоследствии становятся P.O.S.-специалистами. Наиболее универсальное для получение этой профессии направление образования — реклама.

Где работать

Материалы по теме

Большие данные: объявлена заглавная тема фестиваля науки

Всероссийский фестиваль науки пройдет по всей стране этой осенью.

Крутая сцена: лучшие театральные проекты для молодых зрителей

Спектакли, на которых подросткам будет интересно.

Лайфхак: из географа — в теологи

Как поступить в МПГУ и РГСУ, а потом бросить все и стать инженером.

Олимпиады для абитуриентов в октябре

Где и когда проводятся отборочные туры вузовских олимпиад?

Преподаватели и студенты дали оценку своим вузам

Опубликованы результаты независимой оценки качества образовательной деятельности российских университетов.

Cпецпроекты