День открытых дверей программы MBA «Трансформация» РАНХиГС
Состоится мастер-класс «Стратегическое мышление и целеполагание в бизнесе» и День открытых дверей МВА «Трансформация».
В программе Дня открытых дверей:
19.00 – 19.30 Презентация программы, Андрей Пуртов, директор MBA «Трансформация»
19.30 – 21.30 Мастер-класс Андрея Пуртова «Стратегическое мышление и целеполагание в бизнесе»:
- Влияние трендов на будущее рынка
- Стратегическое видение
- Целеполагание и каскадирование целей
- Целеполагание по перспективам бизнеса
Будущее наступает быстрее, чем вы думаете. Готов ли ваш бизнес к следующему шагу?
В условиях турбулентных рынков, быстрой трансформации технологий, а также меняющегося поведения потребителей и конкурентов, стратегическое мышление становится ключевым конкурентным преимуществом.
Что вы получите, посетив мастер-класс?
- Влияние трендов на будущее рынка: вы научитесь видеть возможности там, где другие видят угрозы или не видят вообще ничего. Мы разберем ключевые мегатренды и их влияние на ваш бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Стратегическое видение: вы сможете сформулируете чёткое и вдохновляющее представление о будущем компании — то, за чем пойдут сотрудники, партнеры и инвесторы.
- Целеполагание и каскадирование целей: вы узнаете, как поставить цели и эффективно донести цели до всех уровней организации.
- Целеполагание по перспективам бизнеса: вы освоите подход, который соединяет краткосрочные приоритеты с долгосрочной миссией в контексте реального бизнеса.
Для кого этот мастер-класс:
Мастер-класс будет наиболее полезен для топ-менеджеров и предпринимателей, которые:
- хотят разработать эффективные стратегии роста бизнеса условиях неопределенности;
- стремятся развить свои компетенции в понимании трендов и их влиянии на бизнес;
- желают усилить свою управленческую эффективность за счет правильной постановки целей команде.
Вы выйдете с мастер-класса не только с новым мышлением, но и с практическими инструментами, которые сразу сможете применить в своем бизнесе при разработке стратегии компании.