Кризисный маркетинг станет одной из тем Пермского конгресса ученых-экономистов

II Пермский конгресс ученых-экономистов пройдет 11 февраля.
Maria Kuragodnikova
05 февраля 2016

Главной темой конгресса станет поиск новой экономической модели развития России. В рамках конгресса состоится дискуссия «Маркетинг в ритейле: возможности и угрозы».

Основными спикерами станут маркетологи с большим опытом реализации успешных проектов в сфере розничной торговли. В качестве докладчиков выступят Алексей Гаранин, директор компании «ДатаКит», специализацией которой является digital-маркетинг, и Елена Берлин, руководитель компании Level Design, победителя различных международных конкурсов в сфере маркетинга.

Модератором выступит Вероника Вайсман, директор по маркетингу сети магазинов «СемьЯ»,
выпускница экономического факультета ПГНИУ, эксперт в сфере маркетинга, PR и телекоммуникаций.

В дискуссии примут участие более 40 представителей торговых сетей, в частности, сети гастрономов здоровых продуктов «Лакшми», сети супермаркетов «Виват», кондитерских «Виолетт» и других.

Организаторы приглашают представителей академического сообщества и бизнеса, а также всех, кто хочет узнать больше об эффективном маркетинге.

Maria Kuragodnikova
05 февраля 2016

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты